Доставка автозапчастей (разборка) Мерседес и Фольксваген по Украине!

+38 (099) 47-04-555, (099) 554-48-33;

+38 (098) 98-60-606, (096) 096-96-22;

 britanika1@ukr.net

филиалы Оформить заказ онлайн

Мост Мерседес б/у Вито, Спринтер, Варио, разбор

Наши клиенты зачастую приобретают задний мост мерседес, редуктор заднего моста мерседес спринтер, атего, мост для мерседеса 210, задний мост мерседес спринтер , задний мост мерседес 310, 312, 313, 315 412, 416, и другие. Большой выбор деталей на складе, своевременная поставка автозапчастей во все уголки Украины - вот залог успешности услуг нашей фирмы "Британика". Все мосты поставляются нами из Англии. Наша специфика - разборка запчастей Мерседес Мерседес Варио, Мерседес Вито (Mercedes Vito), (Mercedes Vario), Мерседес Спринтер.

Автомобильный агрегат, целью которого является соединение колес микроавтобуса одной оси между собой и с несущей системой через подвеску называется мостом. Катер моста, по сути, не представляет собой часть трансмиссии, однако в нем расположены все трансмиссионные узлы – полуоси, элементы главной передачи и дифференциал. Передаваемые элементами подвески поперечные, продольные и вертикальные нагрузки действуют между опорной поверхностью и рамой либо же кузовом, и эти нагрузки воспринимаются передним и задним мостами автомобиля.

Когда крутящий момент передается на ведущем мосту, в направлении, противоположном вращению ведущих колес, образуется реактивный момент, который стремится перевернуть мост. Во время торможения на автомобильные мосты действуют тормозные моменты, которые возникают в противоположном направлении. Такие моменты зачастую передаются на раму от мостов автомобиля через рессоры. Однако возможно также использование штанг или рычагов – при балансирной, независимой либо пневматической подвеске для передачи тормозных моментов.

Автомобильные мосты могут разделяться на такие типы, как управляемые, ведущие, управляемые ведущие и поддерживающие. Управляемый мост применяется как передний мост для автомобилей с задним приводом. В качестве заднего и среднего либо промежуточного моста могут быть использованы ведущие мосты. Что касается управляемых ведущих мостов, то в переднеприводных автомобилях либо транспортных средствах, у которых все колеса являются ведущими, такие мосты могут использоваться как передние.
На многоприводных автомобилях, которые предназначены по движению по бездорожью, устанавливаются управляемые задние мосты.

Поддерживающие мосты необходимы для передачи нагрузок от рамы к колесам по вертикали и устанавливаются как задние либо промежутоные мосты для того, чтобы повысить грузоподъемные характеристики транспортного средства.

Ведущий мост имеет вид полой балки с узлами трансмиссии внутри. Там располагается главная передача, дифференциал и полуоси, то есть привод к ведущим колесам. Подшипники ступицы колес устанавливаются на концы балки.

Балка ведущего моста оснащена фланцами, предназначенными для присоединения суппортов тормоза либо опорных дисков. Также имеются и кронштейны, необходимые для установки подвесок других типов или же площадки для фиксации рессор.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

© 2012-2014  Британіка Чернівці. Всі права захищено. Використання матеріалів сайту заборонено.

Web Technology and Internet Marketing, сreating and promotion

© 2010 Your Name.