Доставка автозапчастей (разборка) Мерседес и Фольксваген по Украине!

+38 (099) 47-04-555, (099) 554-48-33;

+38 (098) 98-60-606, (096) 096-96-22;

 britanika1@ukr.net

филиалы Оформить заказ онлайн

Сцепление на микроавтобус Мерседес Вито, Спринтер, Варио - разборка

Сцепление для микроавтобусов Мерседес (Mercedes A-class - Хэтчбек, B-class - Минивэн, C-class-Седан, Sprinter Минивэн, Mercedes Vario Фургон, Viano Минивэн, Vito Минивэн) просто приобрести у нас на фирме Британика. Мы занимаемся поставкой запчатей (разборка) оптом и в розницу по всей Украине. Автозапчасти привозятся из Европы.

Важным элементом конструкции автомобильной трансмиссии является сцепление. Оно необходимо для отсоединения двигателя от трансмиссии на короткий срок и для их плавного соединения во время переключения между передачами. Кроме того, сцепление обеспечивает элементам трансмиссии защиту от перегрузок. Располагается сцепление между КПП и двигателем транспортного средства.

Конструкция сцепления может быть различной, и по этому признаку стоит выделить отдельные его типы – это может быть гидравлическое, фрикционное либо же электромагнитное сцепление.

Фрикционное сцепление использует силы трения при передаче крутящего момента. Гидравлическое сцепление осуществляется при помощи потока жидкости. Что же касается электромагнитного сцепления, то его управление осуществляется при помощи магнитного поля. Стоит отметить, что из всех видов фрикционное сцепление получило наибольшее распространение.
Фрикционное сцепление в свою очередь делится на виды, среди которых необходимо выделить однодисковое, двухдисковое и многодисковое сцепление.
Состояние поверхности трения также определяет вид сцепления – оно может быть сухим или мокрым. В первом виде сцепление осуществляется за счет сухого трения между дисками. Работа дисков в жидкости характеризует мокрое сцепление.
Современные транспортные средства чаще всего комплектуются сухим однодисковым сцеплением. Его составляют такие компоненты, как маховик, нажимной и ведомый диски, картер сцепления, диафрагменная пружина, вилка сцепления, муфта выключения и подшипник выключения сцепления.
Работа сцепления осуществляется при помощи привода сцепления. Привод сцепления перемещает вилку сцепления при нажатии водителем педали сцепления. Вилка в свою очередь осуществляет воздействие на подшипник сцепления. Подшипник же оказывает давление на лепестки диафрагменной пружины нажимного диска, которые отводят нажимной диск от ведомого. Таким образом прекращается передача крутящего момента от двигателя автомобиля к коробке переключения передач.
Когда водитель отпускает педаль сцепления, нажимной диск приводится диафрагменной пружиной в контакт с ведомым диском и через него – с маховиком. Сила трения делает возможной передачу крутящего момента от двигателя к КПП.
Стоит помнить, что сцепление требует осторожного и внимательного обращения, потому стоит плавно нажимать и отпускать педаль сцепления, чтобы собственно сцепление, а также другие узлы автомобиля не вышли из строя.
Если автомобиль планируется использовать для высоких нагрузок (имеются в виду спортивные машины либо грузовые транспортные средства), то в таком случае может быть использовано керамическое сцепление, так как коэффициент трения его будет высоким. Однако стоит отметить, что керамическое сцепление не годится для комплектации стандартных автомобилей, поскольку оно «резко» схватывает.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

© 2012-2014  Британіка Чернівці. Всі права захищено. Використання матеріалів сайту заборонено.

Web Technology and Internet Marketing, сreating and promotion

© 2010 Your Name.