Доставка автозапчастей (разборка) Мерседес и Фольксваген по Украине!

+38 (099) 47-04-555, (099) 554-48-33;

+38 (098) 98-60-606, (096) 096-96-22;

 britanika1@ukr.net

филиалы Оформить заказ онлайн

Ходовая часть б/у для микроавтобусов Мерседес запчасти

Ходовая часть для микроавтобуса Мерседес Sprinter 310, 312, 313, 315, 316, 412, 416; Vito 108, 110, 112, 109, 111, 115, Volkswagen LT 28, 35, 46 - запчаcти для автомобиля с разборки  - необходима для комфортного перемещения транспортного средства по дороге, при меньшем проценте толчков и вибраций. В ходовой части компоненты являются связующими звеньями между колесами и кузовом. При движении ходовая гасит колебания работающего двигателя. Пассажиры, сидящие в автомобиле, не испытывают колебаний, которые принимают на себя и приглушают различные компоненты автомобиля. К примеру, мягкая обивка сидений и резиновые опоры двигателя поглощают быстрые колебания. Что же касается медленных колебаний, то колеса и шины, упругие элементы подвески принимают их на себя. Ходовая часть состоит из подвески колес – передней и задней, ричагов, поперечной рессори, стабилизатора переднего и заднего, стоек передних и амортизаторов задних, а также из самих колес, шин и осей, а также автомобильной рамы.

Автомобильная рама Mersedes необходима для того, чтобы установить кузов, кабину, а также такие механизмы и узлы транспортного средства, без которых он не будет работать – двигателя, коробки переключения передач и других элементов. У многих легковых автомобилей и автобусов кузов выполняет функции рамы, поскольку он является довольно прочной и жесткой несущей конструкцией. Подвеска автомобиля связывает раму (или кузов) с осями. Подвеска помогает передавать силы, которые действуют на колеса автомобиля, раме или же кузову, выполняющему функции рамы. При помощи автомобильной подвески возможно смягчение динамических нагрузок, колебания можно менять при желании, благодаря чему транспортное средство движется плавно, без рывков и скачков, обеспечивая комфорт при передвижении.

Быстрое гашение колебаний и толчков в системе подвески возможно при использовании амортизаторов, а стабилизаторы поперечной устойчивости помогут уменьшить крен при поворотах автомобиля. Независимая подвеска колес нашла широкое распространение. Она предусматривает такое расположение колес, когда каждое из них отдельно подвешивается к раме, чтобы изменения положения каждого из них по отдельности не влияло на перемещение другого колеса.

Автомобили в большинстве своем комплектуются дисковыми колесами, которые состоят из ступицы и диска, которие устанавливаются на оси, и обода с пневматической шиной – камерной или бескамерной. На тяжелых грузовиках и габаритных автобусах большее распространение получили бездисковые колеса с ободом, который крепится к ступице непосредственно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

© 2012-2014  Британіка Чернівці. Всі права захищено. Використання матеріалів сайту заборонено.

Web Technology and Internet Marketing, сreating and promotion

© 2010 Your Name.