Доставка автозапчастей (разборка) Мерседес и Фольксваген по Украине!

+38 (099) 47-04-555, (099) 554-48-33;

+38 (098) 98-60-606, (096) 096-96-22;

 britanika1@ukr.net

филиалы Оформить заказ онлайн

Кардан для Мерседеса б/у, купить из Европы

Карданная передача в Mersedes Sprinter 310, 312, 313, 315, 316, 412, 416; Mercedes Vito 109, 111, 115; Volkswagen LT 28, 35, 46 необходима для того, чтобы между валами, которые расположены под определенным углом друг к другу, передавался крутящий момент. Карданная передача в автомобиле имеет место в трансмиссии, а также в рулевом управлении.
Карданная передача соединяет такие компоненты трансмиссии, как двигатель и коробка переключения передач, КПП и раздаточная коробка, КПП и главная передача. Также посредством карданной передачи между собой соединены раздаточная коробка и главная передача, а также ведущие колеса и дифференциал.
В качестве основного элемента в карданной передаче используется так называемый карданный шарнир. Типы карданных передач разделяются в зависимости от конструкции шарнира. Существуют карданные передачи с шарниром неравных или равных угловых скоростей, а также карданные передачи с полукарданным упругим либо же жестким шарниром.
Что касается карданной передачи с полукарданным жестким шарниром, то ее не применяют в автомобилях по причине того, что она не соответствует надлежащим требованиям технологичности и надежности.
Карданная передача или попросту кардан – такое название в лексиконе механиков и автолюбителей имеет карданная передача с шарниром неравных угловых скоростей. Наибольшее применения такой тип карданной передачи нашел в устройстве заднеприводных и полноприводных автомобилей.
Основным заданием карданного вала является передача крутящего момента от одного агрегата автомобиля к другому. Причем, оси валов могут работать при постоянно изменяющихся межосевых расстояниях и в разных плоскостях – вертикальных и горизонтальных, и даже не совпадать.
Что касается конструкции карданного вала, то он состоит собственно из вала, трех крестовин, скользящей вилки, двух фланцев-вилок, а также деталей крепления и уплотнений. Для изготовления валов используется труба либо же пруток. С одной стороны к валу должна быть приварена неподвижная вилка шарнира, а с другой стороны – шлицевая втулка с посаженной подвижной скользящей вилкой с шарниром.
Единый силовой агрегат соединяет в себе двигатель, КПП и сцепление. Этот узел не может перемещаться внутри кузова, поскольку он к нему жестко прикреплен. Ходовая часть обеспечивает перемещение при движении автомобиля всех остальных агрегатов и узлов. Во избежание поломки во время такого рода перемещений используется карданная передача. На концах крестовины закреплены подшипники. Перпендикулярно осям крестовины закреплены поворотные валы, которые обеспечивают прием и передачу крутящего момента, который благодаря кардану может быть передан под различным углом.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

© 2012-2014  Британіка Чернівці. Всі права захищено. Використання матеріалів сайту заборонено.

Web Technology and Internet Marketing, сreating and promotion

© 2010 Your Name.